Точка-на-Карте - на главную страницу
Войти на сайт Регистрация на сайте Вспомнить пароль

Австрия - флаг

Земмерингская железная дорога

Semmering Railway, железная дорога

Объект всемирного наследия ЮНЕСКО №785 с 1998 года

Земмерингская железная дорога представляет собой выдающееся решение главных физических проблем в строительстве первых железных дорог. Построенная между 1848 и 1854 годами, протянувшаяся на 41 километр среди высоких гор, дорога - это один из величайших подвигов государственного проектирования в новаторскую эпоху железнодорожного строительства. Туннели, виадуки и другие постройки высокого стандарта обеспечивают возможность использования этой транспортной линии и по сей день. Также, учитывая ее конструкцию, великолепные альпийские природные зоны стали намного доступнее и были преобразованы в жилых и рекреационных целях, став новой формой культурного ландшафта.

Вплоть до Венской Депрессии, транспортный маршрут из долины Мерц использовался с доисторических времен. В Средние Века он считался одним из наиболее безопасных способов пересечь Альпы. Транспортом служили вьючные животные и повозки, запряженные быками, и этот путь стал одним из важнейших межнациональных наземных путей из Венеции в 12 веке. Однако, благодаря открытию путей Бреннер и Рэдстаттер Тром в южном направлении, Земмеринг основательно потерял свою торговую значимость. В 1728 году император Карл VI приказал преобразовать его в торговую и военную дорогу, подсоединив Австрию к Триесту (отсюда его название - Триестский маршрут)

В Европе первая дорога (для езды на лошадях) для любых перевозок была открыта в 1824-32 годах между Линцем и Ческе-Будеёвице, и в 1837 году была построена железная рельсовая дорога между Флорисдорфом и Дойч-Варграмом. В 1841 году на юге была открыта линия Вена-Глогниц, а в 1844 году к ней пристроили дополнительный участок из Мюрццушлага в Грац, оставив на трудной территории Земмеринга незастроенную дорогу. Позже линия в 1846 распространилась южнее в Цилли, в 1849 - в Лайбах (Любляна), и, наконец, через сложную карстовую местность в 1857 году в Триест.

Большинство порталов туннелей просты, но монументальны, и их дизайн различается. Опорные конструкции в значительной степени состоят из камня, но для облицовки сводов тоннелей и виадуков использован кирпич. На расстоянии 700 метров друг от друга расположены 57 двухэтажных домов для обслуживающего персонала, построенные в очень характерном земмерингском стиле - из булыжника, с кирпичной облицовкой. То, что осталось от первых станций, планировалось использовать в качестве радио- или водосточных станций, но из-за наплыва туристов их перестроили в намного более впечатляющие сооружения.

Внешний облик всей линии значительно изменился между 1957 и 1959 годами, когда были возведены вышки для электропроводов и появились электрические локомотивы. Сам перевал Земмеринг известен своей "летней архитектурой" вилл и отелей, построенных для венецианцев в живописной местности между Глоггницем и небольшим рынком Шоттвиен. Здесь были одни из первых созданных человеком альпийских курортов, построенных в течение нескольких десятилетий после открытия железной дороги. А создание первых туристических районов здесь началось еще до строительства линии, в первую половину 19 века, с развитием Райхенау-ан-дер Ракса и Пайербаха на северо-западе Глоггница.

На внешний вид вилл и отелей, построенных здесь, повлиял романтический историзм с примесью предшествующих готики и ренессанса. У многих строителей был в фаворе стиль "швейцарского шале", богато украшенный, с крутой крышей под острым углом. В течение некоторого времени после открытия линии в 1854 году уровень туризма в Земмеринге был на низком уровне. The Southern Railway Company, в то время управляющие линией, занялись решением этой проблемы в 1880 году, по настоянию королевского скульптора Франца Шонталера начав строить отель "Земмеринг". Что интересно, на архитектурный дизайн линии "Земмеринг" в огромной степени повлияла собственная вилла Шонталера, расположенная к югу от отеля. Использованная архитектором Францем фон Нейманом традиционная альпийская система оформления зданий деревянными рамами весьма понравилось управляющим, и в зданиях конца 19 века преобладал стиль "Земмеринг".

Все места в земле Нижняя Австрия

Все достопримечательности земли Нижняя Австрия на карте

Земмерингская железная дорога, карта

  • Карта Google
  • Карта Яндекс


Число просмотров: 480

Карта окрестностей железной дороги Земмерингская железная дорога, земли Нижняя Австрия - вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '-'. Карта Нижняя Австрия, Нижняя Австрия карта, добраться до железной дороги Земмерингская железная дорога, схема, план местности, дороги, города, земля, Нижняя Австрия спутниковая картадостопримечательность, вид со спутника, масштаб, карта Яндекс - Европа. Австрия. земля Нижняя Австрия. Земмерингская железная дорога

На нашем сайте вы также можете проложить маршрут и измерить расстояние между городами

Авиабилеты и отели в земле Нижняя Австрия

Земмерингская железная дорога. Отзывы

Страницы: 1 

Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
© 2012 - 2017 Точка-на-Карте
При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна
Яндекс.Метрика

Путешествуя в города и страны вы можете заказать билеты, бронировать отели онлайн, заказать авиабилеты, найти чартерные рейсы, билеты на поезд, арендовать автомобиль, заказать экскурсии, выбрать программы обучения за рубежом на нашем туристическом портале, сайте для туристов и путешественников. Вам доступно общение на форуме путешественников, блоги о путешествиях и достопримечательностях, загрузка фотографий ваших поездок и видео, прогноз погоды все комментарии на сайте блог rss