Точка-на-Карте - на главную страницу
Войти на сайт Регистрация на сайте Вспомнить пароль
Закажите исследование родословной на geneal.ru

Заказать исследование родословной на geneal.ru

Работаем по древолюционным документам в большинстве русскоязычных архивов. Познакомьтесь с общими условиями работы и отправьте заявку на исследование для определения стоимости

Венеция

Венеция, Венето

Утром, проделав небольшой путь от Удине, мы прибыли в Венецию. Тут же нас рассадили на местные такси-катера и мы отправились в центр города по Большому Каналу, попутно любуясь восстающими прямо из воды зданиями. К слову сказать, в историческом центре города никакого транспорта, кроме водного, не существует. Автомобилям, мотоциклам или велосипедам ездить там запрещено. Поэтому роль такси выполняют катера, роль автобусов - большие катера, а у многих горожан есть свои личные лодки или катерки. Гондолы используются только для развлечения туристов.

Катер у нас был открытый, поэтому всю проплывающую мимо красоту было легко запечатлеть. Всё, что удалось заснять по дороге, я вынесу в отдельную запись о Большом Канале. Будем предполагать, что вы с этими фотографиями уже ознакомились.

Так или иначе, мы добрались до центральной части Венеции. Многие думают, что в Венеции дурно пахнет. Ничего подобного. Слухи о том, что местная канализация выводится прямо в каналы, сильно преувеличены. Запах в городе не дурнее, чем в любом другом населённом пункте, расположенном у воды.

Вид на Дворец Дожей и Колокольню Собора Святого Марка

Высадили нас неподалёку от площади Сан-Марко

Сразу же мы зашли в гости к местным стеклодувам, один из которых на наших глазах всего-то за пару минут изготовил практически настоящую коняшку

Чтобы показать, насколько коняшка горяча, на неё положили лист бумаги, который мгновенно сгорел

Стеклодувские прибамбасы

Ну а потом, как и положено настоящим гостям Венеции, мы отправились кататься на гондолах. Гондольер нам попался какой-то мрачноватый, всё время молчал и супился, поэтому мы решили, что он не настоящий гондольер, а не более чем гондольщик. Но, тем не менее, свою главную задачу – показать нам «внутреннюю Венецию» с её узенькими улочками-каналами, в которых с трудом расходится пара лодок – он выполнил. А песни для нас и пассажиров всех попутных гондол под гармонь распевал мужик вот из этой компании

Каналы внутри Венеции на самом деле очень узкие. Гондольеры здесь работают только одним веслом, при этом помогают себе, отталкиваясь ногой от стен

А затем мы пошли гулять по городу пешком. Местный гид на ломаном русском путанно рассказывала о городе и горожанах, о проблемах Венеции и о том, как плохо их решают. В частности она посетовала, что сегодня нам не повезло и наводнения в городе нет, а вот если бы приехали вчера… В общем нравится местным смотреть, как бедные туристы бродят по площади Сан-Марко по колено в воде

Площадь Сан-Марко

Колокольня Собора Святого Марка

В данный момент большинство жителей 300-тысячного города живёт в континентальной его части. На островах расположен только исторический центр Венеции, в котором остаётся всё меньше постоянного населения. Город затапливает всё чаще, жить в нём всё сложнее, поэтому дома и квартиры продаются и становятся гостиницами и ресторанами. Исторический центр постепенно становится сугубо туристическим местом. Существует мнение, что Венеция станет непригодной для жизни уже через 20 лет. Однако предпринимаются попытки защитить город от затопления, строятся различные подводные сооружения, призванные спасти Венецию от воды. Но рассказы рассказами, но не забываем смотреть по сторонам

Отель Ruzzini Palace

Памятник Карло Гольдони

На мосту Риальто

Верите?)

Мы же любовались зданиями, каналами, площадями, бесчисленными мостами и балконами, покуда нас не сморил голод и не отправил в местный ресторанчик для утоления себя. После обеденного перерыва в сытом обмороке мы отправились рассматривать Дворец Дожей изнутри. Фотографировать там практически везде запрещено, а описать словами сложновато. Хотя фоток внутренностей дворца в сети предостаточно, и что они там скрывают непонятно. Но нельзя не отметить, что немногие дворцы обладают таким набором шедевров живописи - одна только картина «Похищение Европы» Веронезе чего стоит. А занимающая целую стену зала Большого Совета картина «Рай» Тинторетто является самой большой картиной в мире (25 метров в ширину)

Внутренний двор Дворца Дожей

Снимать внутри дворца нельзя, поэтому придётся ограничиться фотографиями лестницы

После осмотра всех этих красот сквозь узкие коридоры мы добрались и до Моста Вздохов, соединяющего дворец с тюрьмой. Так что на мосту этом вздыхали не влюблённые, как многие думают, а заключённые, когда их вели мотать срок

Это фотография внутри моста

А дальше мы сели в катерок и поехали кружить вдоль берегов островов Венецианской Лагуны. Остров Сан-Джорджо

Собор Сан-Джорджо Маджоре

Отель Hilton Molino Stucky

Сквозь ветер и брызги мы дошли до острова Бурано. Остров этот примечателен, прежде всего, тем, что дома его жителей выкрашены в разные яркие цвета. Как гласит легенда, когда муж уходил из дому на пьянку, жена ему на лбу краской делала отметину. И когда благоверный сам уже был не в состоянии доползти по нужному адресу, то его более крепкие товарищи отлично знали, куда волочь эту сволочь

Остров Бурано

Ну а нас волочь никуда было не нужно, мы отлично знали, что нам нужно было возвращаться на катер, который и довёз нас обратно к нашему автобусу. Отчаливаем

P.S. На ночлег мы остановились в городе Монтекатини-Терме, в отеле три звезды, который по нашему личному ощущению соответствовал категории не более чем в полторы

27.05.2012

Число просмотров: 7705

Для подписки на уведомления о новых записях автора def необходима регистрация на сайте

Средняя оценка посетителей: 5.00. Всего оценок: 1

Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 2

Интересно, как же живя в такой влаге, люди избавляются от запаха сырости?! Хотя я читал (сам я, к сожалению в Венеции не был) о неприятном запахе тухлых водорослей. Возможно, в зависимости от поры года.

Страницы: 1
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
блоги, Венеция, След Сапога, каналы, гондолы, Сан-Марко, дворец, колокольня, Венеция, площадь, Сан-Джорджо, гондольеры, мосты, Риальто