Точка-на-Карте - на главную страницу
Войти на сайт Регистрация на сайте Вспомнить пароль
Закажите исследование родословной на geneal.ru

Заказать исследование родословной на geneal.ru

Работаем по древолюционным документам в большинстве русскоязычных архивов. Познакомьтесь с общими условиями работы и отправьте заявку на исследование для определения стоимости

Прага. Новый год!

Прага, Чехия

30.12.2012г.
В 8-00 выехали из отеля и поехали на вокзал, там купили билет в автомате до Hbf и за 45 минут доехали до Франкфурта.
Наш поезд отправлялся в 10:18 с того же вокзала, куда мы и прибыли.
О переезде Франкфурт-Прага.
Билет мы покупали на сайте www.bahn.de, расплачивались картой. Стоимость билета на двоих 186Е +8Е (за бронь конкретных мест). Вообще мы хотели сначала купить авиа, но, к сожалению, стоимость билетов начиналась от 18т.р. на одного, поэтому выбрали вариант с поездом. Прямого поезда из Франкфурта до Праги нет, поэтому мы ехали сначала до Нюрнберга около 2 часов, а затем там пересаживались на автобус. Автобус из Нюрнберга до Праги идет примерно 3,5 часа. Уточню еще раз, билет покупали единый на сайте Франкфурт-Прага с пересадкой в Нюрнберге. Из Франкфурта до Нюрнберга - поезд, из Нюрнберга в Прагу – автобус. Автобусы фирменные bahn.de.
Отправление из Франкфурта задержали на 20 минут, но к Нюрнбергу нагнали и прибыли вовремя. В нашем вагоне свободных мест практически не было, поэтому те, кто, ехали компаниями, приходилось рассаживаться по разным местам. Когда пришли на свои места, они были заняты, пришлось показывать билеты. Тогда мы поняли как хорошо, что не пожалели 8Е. У нас места были напротив друг друга со столиком у окна, хотя лучше бы было брать рядом друг с другом, а так у нас были соседи рядом.
Главной загадкой для нас было, куда девать наши большие чемоданы, но один любезный человек подсказал, что их можно поставить между сидениями, спинки немного отодвигаются назад, поэтому даже наш высокий чемодан встал нормально.
Билеты проверили один раз, достаточно было одной распечатки на двоих.
На пересадку отведено 15 минут, это времени вполне достаточно, хотя мы волновались, успеем ли найти автобус, да и непонятно было, задержится ли поезд. Нужно выйти из поезда и пойти к центральному выходу/входу, мы просто пошли по направлению со всеми, а выйдя из здания вокзала, сразу увидели автобус, раскрашенный точно так же как поезд, с большими красными буквами DB на белом фоне. Он там стоял один и на лобовом стекле была табличка Prag. Люди уже загружались в автобус, мы подошли к сопровождающей (молодая девушка в форме DB) и просто назвали фамилии, она нас отметила. Дальше мы грузим багаж, вернее отдаем его водителю, он загружает сам и выдает бирки для чемоданов и сумок.
Автобус комфортабельный, мне показалось, что расстояния для ног больше, чем обычно. На борту предлагались напитки, снеки, все это можно заказать у сопровождающей, вызвав ее при помощи кнопки над сидением.
Туалет был доступен на протяжении всего пути.
В Прагу прибыли по расписанию в 16:18 на главный вокзал Wilsonova. Там поменяли евро на кроны, чтобы можно было купить билет на метро, курс там очень не выгодный, но у нас не было возможности поменять деньги раньше, в Новосибирске кроны мы не нашли.
Метро находится прям в самом здании вокзала, правда мы не сразу разобрались, что к чему, но на самом деле все просто. Там всего три линии, главное купить билет и сесть на поезд в правильном направлении.)
Вагон метро

Наш отель находился в минутах 3-х ходьбы от метро Zelivskeho. Даже указатель на этой станции с названием отеля.
Отель Dorint Hotel Don Giovanni Prague 4*.
Мы бронировали номер по спецпредложению, номер был с 2 комнатами и с правом посещения лаунджа и спа-салона. Когда бронировали, цена была вполне приемлемая, но за месяц до нового года, стоимость такого же номера была в 2,5 раза выше.
Плюсы.
Место расположения, удобно добираться до центра, но при этом достаточно спокойно, потому что это отдаленный район. Красивый вид с лаунджа на 11 этаже.

Минусы.
Очень много постояльцев, наверное, ощущается из-за того, что отель большой. Маленький ресторан для завтрака, иногда не было мест, приходилось ждать!!!! Не очень приветливый персонал как на ресепшене так и в ресторане. Кабинки с интернетом на первом этаже, но компьютеры старые, интернет очень медленный. На лаундже не было заявленных кофе/чая с закусками в течении дня, ни разу за 6 дней, хотя нет, один раз видели кусочек ветчины и сыра и воду минеральную и простую можно было попить))))))
Но главный минус, который бы я назвала, это большой залог который блокируется (50% от стоимости). На это мы не рассчитывали, сумма достаточно приличная, причем заблокировали сразу, а разблокировали через 4 дня после того как мы уехали! Возможно, конечно, что банковские операции зависят не от них, но все равно, сумма блокировки была большой.
Мы приехали, когда уже стемнело, устали и кушать хотелось, поэтому пошли в местный ресторан при отеле, там был открыт шведский стол. За двоих мы отдали 47Е, не рекомендуем, не особо вкусно и дорого. Все знакомые рассказывали, что в Праге можно практически везде хорошо питаться и совсем не дорого, короче нам катастрофически не везло…
Гастрономическая тема это отдельный разговор, что в Праге, что в Будапеште. То ли у нас что-то со вкусовыми рецепторами, то ли просто «не те» заведения попадались для нас осталось загадкой…)))))

31.12.2012.

Первым делом мы поехали на Вацловскую площадь, из отзывов знали, что на улице Оплеталова есть обменник с хорошим курсом, ну а после этого отправились гулять и знакомится с новым для нас городом.

[/url]

Дошли до Староместской площади, на ярмарке уже гуляло много народа, очереди выстаивались за разными кушаньями, вот в одну из них и мы встали, хотели попробовать вепрево колено. Отдали около 590 крон, дорого за такое невкусное блюдо. Возможно, конечно, мы просто выбрали для дегустации неправильное место, хотя, например, многим нравится рулька в известном ресторане Мюнхена, а нам не понравилась. А вообще, пока сидели на скамейке наблюдали, как летело в урну, большое количество таких же тарелок с едой.

Но настроение это обстоятельство испортить не может, на улице прекрасная погода, все живут в ожидании волшебной новогодней ночи. Мы зашли в Собор Св. Николая, сделали пару кадров.

Далее забрались на Пороховую башню, чтобы посмотреть на город сверху! Небо уже становилось нежно-розовым и дома приобретали теплый золотистый оттенок.

После созерцания красоты, пришлось спуститься до земных забот и обеспечить себя едой на вечер, потому как ресторан мы не планировали на новогоднюю ночь, а магазины 31 декабря работали до 17:00.
Отвезли продукты в номер и опять вернулись гулять в центр, уже стемнело и включилась праздничная иллюминация.

Не дожидаясь двенадцати часов, подростки начали пускать свои фейерверки, тем более все знали, что салюта в новогоднюю ночь не будет, его перенесли на вечер 1-го января. Пока гуляли, слышали как, то там, то здесь празднует 00:00 очередной российский город!

Мы решили с мужем встретить Новый год в более спокойной и романтичной обстановке, поэтому около 23:00 поехали домой/гостиницу. Там мы организовали свой собственный роскошный шведский стол, а в 00:00 загадали, как и полагается, желания!

1.01.2013г.

Утром нового 2013 года я пошла на массаж в спа-салон, он расположен на 12 этаже отеля. Насколько помню, массаж горячими камнями (1 час), стоил 800 крон. Неплохо, но в Висбадене понравилось больше.
Дальше по плану было найти экскурсионный автобус, мы искали именно тот, где билет действует 2 дня. Еще во время подготовке вычитала, что в Праге нет автобусов как таковых, а курсируют микроавтобусы, с той целью, что по узким улицам ко многим достопримечательностям, на них проехать легче.
Билет на экскурсию стоит 500 крон с человека. Действует две линии маршрута зеленая и желтая, плюс сюда входит часовая прогулка на кораблике, но у нас так и не получилось воспользоваться этой экскурсией.

Скорее всего из-за того, что в этот день многое было закрыто и на улице сильно похолодало, экскурсионные автобусы пользовались большой популярностью. Мы наблюдали, что все кто с нами сел проехали полный круг, но остановки все равно делались, там стояли те, кто купил билеты еще 31 числа (это мы понимали из разговора), а садиться было некуда, никто не выходил, а стоя нельзя ехать. Короче на остановках стояли длинные очереди и многие возмущались, сопровождающие и водители лишь пожимали плечами, мол, поделать ничего не можем.

После отправились обедать по рекомендациям в кафе «У Фердинанда», несмотря на простенький интерьер, еда нам там понравилась, более интересного потом мы так ничего и не нашли, вернее разочаровавший и искать-то перестали.
В 18-00, как вы, наверное, помните, должен был быть салют, вот мы и отправились на Карлов мост посмотреть на это действо. Красииииво! Но людей было столько, что я даже дышать не могла, честно! Как мы встали, так и не сдвинулись ни на миллиметр за все то время, что стояли там.

После фейерверка от потока людей мы слегка растерялись, куда нам пойти, у результате, решили дойти до кафе «Славия», мы еле дошли до него, а там очередь, стояли минут 20, все равно идти по сути некуда, на улицах во всех направлениях толпы народа.
Что сказать о кафе? Пафосно, десерты, которые заказали не удивили, зато удивило обслуживание, когда попросили счет и мы его оплатили, официант сказал: «Bye!», даже не задумавшись нам принести сдачу в 4Е! Интересно, это так принято?
Затем мы отправились на смотровую площадку Староместской ратуши пофотографировать виды, открывающиеся оттуда.

19.02.2013

Число просмотров: 6768

Для подписки на уведомления о новых записях автора As_Kate необходима регистрация на сайте

Средняя оценка посетителей: 5.00. Всего оценок: 3
Оценки: def (5), maverick (5), Nicelittlecandy (5)

Ваши комментарии

Страницы: 1
> Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!

def
сообщение 2013-02-19 23:13:25
Сообщение #1077

Администратор

Сообщений: 175

Поблагодарили: 10

Совсем немного с вами разминулись - мы провели в Праге весь день 2-го января) И фотографии у тебя снова офигенные)

сообщение 2013-02-20 14:55:50

Сообщений: 175

Поблагодарили: 10

Цитата:
maverick: А ведь впереди ещё 4 дня в Праге!

Хе, значит мы с ними и не разминывались)

сообщение 2013-02-20 19:36:32
Сообщение #1080

Цитата:
maverick: Очень интересно, и виды с Пороховой башни классные! По фоткам - плюсую к словам Дмитрия. Well Но... Почувствовал нотки грусти во время чтения, Кать... даже скрытые от нас, читателей, сцены - романтическая, с празднованием НГ-ночи в номере и релаксационная - с массажём не перекрывают своим безусловным позитивом общего настроения автора. А ведь впереди ещё 4 дня в Праге!
Скажи, мы ведь ещё порадуемся за вас? Not precisely
ммм...Андрей, я не очень поняла тебя))))хочешь сказать, ты почувствовал что нам что-то не понравилось?))))))))
сообщение 2013-02-20 22:57:05
Сообщение #1081

Цитата:
As_Kate: ммм...Андрей, я не очень поняла тебя)))) хочешь сказать, ты почувствовал что нам что-то не понравилось?))))))
Ну показалось так...  Well
сообщение 2013-02-20 23:30:03
Сообщение #1082

Цитата:
maverick: Ну показалось так...  WellМожет это я слишком впечатлился, но эта толпа на мосту и на улицах, мне кажется, вас слегка "подавила", нет? Well
(кроме толпы я о чём-то ещё думал, сейчас уже не вспомню. Не люблю толпу)

Мда...ну вообще-то я думала это будет не заметно, я не хотела акцентировать внимание...Ты либо очень внимательный человек, либо хороший психолог!)))))Андрей, ты прав... как город Прага понравилась, но ведь общее впечатление складывается из разных факторов! Если честно, нас шокировало слегка огромное количество наших соотечественников, я ничего против не имею и не думала никогда, что это может как-то на меня влиять, но когда мы гуляем и кроме русской речи больше ничего не слышем, это непривычно. В аптеке стояли в длиннющей очереди, между собой все говорили по-русски. Не понравилось то, что постоянно нужно следить за чеками, правильно ли сдачу сдали и т.д. это все напрягает! В торговом центре искали в подарок портмоне, попросила показать черного цвета (просто сказала black), так продавщица стала кривляться и передразнивать!!! Я такого никогда не видела заграницей раньше! Поэтому наверное у нас не могло сложится только позитивное отношение! Ну вот, все и рассказала!))))))))
сообщение 2013-02-20 23:37:10
Сообщение #1083

Раскусил меняApplauseТолько тсссс...!!!
сообщение 2013-02-21 07:34:19
Сообщение #1084

Цитата:
As_Kate: Раскусил меня Applause Только тсссс...!!!
Договорились - никому ни-ни! Well
Вообще, слышал такие вещи о Праге, что обсчитывать любят и прочее... а уж в местах большого скопления людей - как этим не воспользоваться! И у нашего брата-туриста от таких вещей, естественно, настроение не улучшается.
Видимо у местных выработалась такая "защитная реакция" при виде наших соотечественников, жаль...
Но такие вещи происходят не везде - и это здорово! So-so
Cloud
сообщение 2013-02-26 16:33:41
Сообщение #1090

Сообщений: 6

Поблагодарили: 1

As_Kate, какие замечательные у вас фотографии) Мне мало где доводилось бывать, поэтому и остаётся только путешествовать вот таким способом через чужие фото) От ваших очень приятные впечатления, спасибо)

Страницы: 1
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
блоги, Прага. Новый год!, Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!