Работаем по древолюционным документам в большинстве русскоязычных архивов. Познакомьтесь с общими условиями работы и отправьте заявку на исследование для определения стоимости
17 декабря 2019 года я ехала с Шебекино в Белгород на автобусе.При входе оплатила с телефона проезд (оплата была одобрена).Через 20 минут пришло сообщение,что оплата отклонена(недостаточно средств).Я позвонила в транспортную компанию,мне сказали,что я могу оплатить наличными.Я подошла к водителю,объяснила ситуацию и отдала наличными. Через час с меня списали средства с карты.Вечером я обратилась к сотрудникам в кассе ,которая находится у вокзала(где продают билеты на Шебекино)..Попросила,что б мне подсказали, куда можно обратиться с данным вопросом ,что б вернуть те деньги,которые отдала наличными и попросила кому-нибудь выйти,что б я не собирала очередь.Мне начали кричать в окно,идите в банк.,я езжу в транспорте и оплачиваю наличными и вообще мы не отвечаем за водителей.Я ведь не просила,,что б ответили за водителей.Почему сотрудники не могут разговаривать по человечески?