Точка-на-Карте - на главную страницу
Войти на сайт Регистрация на сайте Вспомнить пароль
Закажите исследование родословной на geneal.ru

Заказать исследование родословной на geneal.ru

Работаем по древолюционным документам в большинстве русскоязычных архивов. Познакомьтесь с общими условиями работы и отправьте заявку на исследование для определения стоимости



Бельгия - флаг

Судоподъёмники Центрального канала

Ascenseurs à bateaux du Canal du Centre, гидротехническое сооружение

Объект всемирного наследия ЮНЕСКО №856 с 1998 года

Во все времена одним из основных вопросов, стоящих перед государственными деятелями был вопрос об удешевлении коммерческих перевозок. В те времена, когда железнодорожное сообщение было в зачаточном состоянии, отсутствие дорог делало автомобильные перевозки дорогими, медленными, а зачастую просто невозможными, оставался единственный вариант -речное судоходство. В конце XVI века были прорыты каналы Шарлеруа и Монс.

С начала XIX века в Бельгии возникла проблема транспортировки каменного угля. Таким образом родилась идея соединения бассейнов двух рек, Маас и Шельда. Было разработано более 11 проектов , но обстоятельства усугублялись тем, что расстояние между ними было чуть более 7 км, но разница высот составляла 66 метров. Обычные шлюзы не подходили, ведущими инженерами был изучен опыт различных стран, в частности английский, и наконец, в 1879 путем голосования был принят проект строительства центрального канала с четырьмя судоподъемниками, каждый из которых регулировал уровень воды на высоту более 15 метров. Данный канал должен был обеспечить пропускную способность грузов около 300 тонн.

В 1888 году были завершены работы по строительству первого судоподъемника в Удан-Гоньи, он был торжественно открыт королем Леопольдом II, но к тому времени расходы по данному проекту были настолько высоки, что его реализацию пришлось остановить, оставшиеся три судоподъемника (в Удан-Эмери, в Бракеньи, в окрестностях Тьё) были достроены лишь в 1894 году, а прокладка оставшейся части канала была закончена к 1910 году.

Судоходство по Центральному каналу осуществлялось вплоть до 2002 года, затем здесь произошла авария, во время которой затонуло грузовое судно и канал был закрыт. На данный момент канал используется для проведения спортивных соревнований, а также прохождения прогулочных судов.

Судоподъемники Центрального канала дошли до настоящего времени в первозданном виде, что делает их уникальными образцами инженерной мысли прошлого, а также объектами туристического интереса настоящего.

Все места в провинции Эно

Все достопримечательности провинции Эно на карте

Судоподъёмники Центрального канала, карта


Число просмотров: 646

Карта окрестностей гидротехнического сооружения Судоподъёмники Центрального канала, провинции Эно - вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '-'. Карта Эно, Эно карта, добраться до гидротехнического сооружения Судоподъёмники Центрального канала, схема, план местности, дороги, города, провинция, Эно спутниковая картадостопримечательность, вид со спутника, масштаб, карта Яндекс - Европа. Бельгия. провинция Эно. Судоподъёмники Центрального канала

На нашем сайте вы также можете проложить маршрут и измерить расстояние между городами

Авиабилеты и отели в провинции Эно

Судоподъёмники Центрального канала. Отзывы

Страницы: 1 

Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
© 2012 - 2024 Точка-на-Карте
При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна
Яндекс.Метрика